Каждый человек живет в обществе, и поэтому как бы мы этого не хотели, наша жизнь в какой-то степени зависит от отношений с окружающими. Не редко мы сами становимся виновниками ухудшений отношений с близкими людьми и даже разрыву связей с ними. Так что же НЕ следует делать, чтобы с годами у вас росло количество друзей и между вами крепли отношения?
Вы искренне хотите помочь человеку, указывая на его недостатки, а в ответ вы получаете не благодарность, а обиду. Почему так? Прежде чем высказать вслух какой-то комментарий, поставьте себя на место другого человека, и, если этот комментарий, вы бы не хотели услышать в свою сторону, то и другие его не оценят. Прямолинейность – это хорошо, главное, чтобы она не переросла в бестактность. Не редко портятся взаимоотношения из-за того, что собеседники хотят, чтобы их выслушали, а не лезли со своими советами. Люди часто видят проблему и ее решения, им необходима поддержка, но никак не наставления. Очень часто люди хотят, чтобы их просто выслушали. Старайтесь понимать, когда вашему собеседнику необходимо поделиться своими разочарованиями, а когда ему необходимо получить от вас совет. Если вы проанализируете себя, то заметите, что вам не нравится в других то, что есть в вас самих. В это сложно поверить, а еще тяжелее принять, но так и есть. Поэтому прежде чем осуждать окружающих в чем-либо, искорените это в себе. Со временем у вас пропадет всякое желание кого-либо осуждать. Как вы реагируете на критику в вашу сторону? Вы принимаете позицию защиты или спокойно принимаете критику и меняете себя в лучшую сторону, убирая минусы, на которые обратили внимание окружающие? Научитесь не отвечать критикой на критику, а использовать ее для улучшения своих качеств. Если вы будете командовать и давать указания в резкой форме, то от этого будет мало эффекта. Учитесь правильно побуждать людей к действию. Общее видение и командная игра значительно лучше, чем ситуация, когда есть командующие и подчиненные. Если мы будет игнорировать сообщения и просьбы, которые не посчитаем важными, то со временем о вас создастся плохое впечатление. Придет время, вам нужна будет помощь, но ваша просьба также проигнорируется. Конфликтные ситуации могут происходить от того, что вам кажется, что в конкретном случае вы все знаете. Но из-за деталей, которых вы не знали, может ситуация быть против вас. Позиция всезнающего человека вам не поможет, а только навредит. Осознайте, что всегда есть что-то, что вы могли не предусмотреть или не знать. Будьте открыты для новых знаний. Все люди время от времени жалуются и это нормально, но если вы будете слишком часто жаловаться, то оттолкнете от себя окружающих. Всем нравятся позитивные люди, с ними приятно и интересно. Так что, не надо быть энергетическим вампиром, пробуйте не жаловаться, а решать проблемы и видеть положительное вокруг вас. Наверное, у каждого человека есть опыт общения с человеком, который пообещал что-то и не сделал. Наверняка, вас это обидело и расстроило и в дальнейшем вы меньше полагались на этого человека. Пусть это послужит для вас не поводом для обиды, а стимулом не поступать так самому. Будьте человеком слова для себя и окружающих. 10. Не слушать собеседника - Источник - |